Главная » Регуляторы давления » Российские регуляторы » Регулятор давления "до себя" осевого типа с пилотным управлением РД 622

Регулятор давления "до себя" осевого типа с пилотным управлением РД 622

Регулятор давления
Регулятор давления РД 622 предназначен для поддержания заданного значения давления рабочей среды в трубопроводе перед регулятором. Регулятор давления РД 622 является стационарным изделием.

Регуляторы давления тип РД 622 представляют собой устройства осевого типа с пилотным управлением.

По сравнению с регуляторами давления, в которых поток жидкости или газа поворачивается на 90º (и больше), а затем вновь принимает первоначальное направление, в прямоточном (осевом) регуляторе направление потока не изменяется. Поток среды, проходящий через регулятор, движется аксиально (принцип осевого потока).

Применение: транспортировки природного газа и любых других неагрессивных газов и неагрессивных маловязких жидкостей.

 

 

Преимущества регуляторов РД 622, выпускаемых ЗАО «РУСТ-95»:

  • Высокое значение пропускной способности.
  • Поршневая конструкция. Отсутствие уязвимого элемента – мембраны.
  • Высокая точность регулирования, так как управление осуществляется пилотом.
  • Возможность индикации положения затвора (для диаметров 65-300 мм).
  • Применение современных надежных уплотнительных материалов (класс герметичности А).
  • Улучшенные условия обтекания затвора, и как следствие, меньший уровень шума и эрозии.
  • Разгруженные элементы затвора (колебания входного и выходного давления не влияют на работу регулятора).
  • Отсутствие вибрации подвижных элементов.
  • Малое количество деталей.
  • Прочная и простая конструкция.
  • Стойкость к загрязнениям.

Техпараметры

Наименование параметра

Значение

Условный диаметр (Ду), мм

25

40

50

65

80

100

150

200

300

Условная пропускная способность (Kvy), м3

3,2; 16

40

63

100

160

250

500

800

2000

Масса, кг

30

45

60

85

130

180

340

590

810

Условное давление (Pу), кгс/см2 40, 100
Рабочая среда - неагрессивные газы;
- неагрессивные невязкие жидкости.
Температура рабочей среды (t), оС от минус 60 до плюс 100
Температурное исполнение оговаривается при заказе и указывается в паспорте на изделие
Диапазон настройки входного давления (Рвх), кгс/см2 От 0,5 до 80
Минимальный перепад давления, кгс/см2 0,5
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У – от минус 40 до плюс 70;
УХЛ(1) – от минус 60 до плюс 70.
Материал корпуса Стали 25Л, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ,
08Г2ДНФЛ, 20ХН3Л, 20ГМЛ


Протечка в затворе закрытого регулятора давления соответствует классу А или классу В герметичности по ГОСТ 9544-93.

Присоединение к технологическому трубопроводу – фланцевое. Конструкция и размеры магистральных фланцев по ГОСТ 12819-80. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80.

Устройство и принцип действия

РД 622 представляет собой регулятор давления с пилотным управлением, состоящий из рабочего органа и пилотного блока. Пилотный блок включает в себя пилот и предварительный регулятор, или только пилот.

Схема регулятора давления РД 622 без пилотного блока

Рабочий орган регулятора давления РД 622 состоит из входной части корпуса 1 и выходной части корпуса 2. В полости, образованной деталями 1 и 2 находится плунжер 3 регулирующего органа. Седло 4 расположено в выходной части корпуса 2. Плунжер 3 установлен в направляющих 5 и 6 и отделен от полости редуктора с поршнем 7 и пружиной 8 уплотнительными кольцами 9. Поршень 7 жестко соединен с плунжером 3.

В конструкции регулирующих органов РД 622 диаметром 65–300 мм предусмотрен узел указателя положения, по которому можно отслеживать степень открытия затвора.

Принцип работы регулятора РД 622 

  • Работа регулятора давления РД 622 в качестве перепускного клапана

Поршень 7 разделяет полость, образованную входной и выходной частями корпуса (поз. 1 и 2), на две – А и Б. Камера А подключается к трубопроводу с выходным давлением с помощью присоединительного отверстия А1, а камера Б подключается к управляющему давлению посредством отверстия Б1.

В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на входе, меньшем либо равном настройке входного давления, пружина 8 закрывает затвор. В рабочем состоянии, когда идет перепуск среды происходит следующее: Входное давление поступает в пилот. Клапан пилота открывается, преобразуя входное давление в питающее давление за счет настройки пружины. Выходное давление действует на мембрану предварительного регулятора сверху и на поршень регулирующего органа в полости А. Питающее давление поступает на вход предварительного регулятора, где имеется клапан, формирующий управляющее давление, которое на 0,2–0,3 МПа больше выходного давления регулятора. Разница создается за счет наличия пружины в верхней части предварительного регулятора. При увеличении входного давления выше настройки пружины пилота, управляющее давление в камере Б создает нагрузку на поршень большую чем нагрузка от пружины регулирующего органа и выходного давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него увеличивается до тех пор, пока давление на входе не станет равным настройке. При достижении входным давлением значения настройки, клапан пилота прикрывается, управляющее давление уменьшается, регулирующий орган прикрывается. Управляющее давление из полости Б стравливается через жиклер в трубопровод с выходным давлением.

  • Работа регулятора давления РД 622 в качестве предохранительного клапана

Поршень 7 разделяет полость, образованную входной и выходной частями корпуса (поз. 1 и 2), на две – А и Б. Камера А в большинстве случаев имеет капиллярное подключение к окружающей атмосфере с помощью присоединительного отверстия А1. Камера Б подключается к управляющему давлению посредством отверстия Б1.

В обычном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также когда входное давление не превышает настройку пружины пилота, регулирующий орган предохранительного клапана закрыт. При превышении входным давлением значения настройки предохранительный клапан срабатывает: Входное давление поступает в пилот. Клапан пилота открывается, преобразуя входное давление в питающее давление за счет настройки пружины. На мембрану предварительного регулятора сверху и на поршень регулирующего органа в полости А действует атмосферное давление. Питающее давление поступает на вход предварительного регулятора, где имеется клапан, формирующий управляющее давление, которое составляет 0,2–0,3 МПа. При увеличении входного давления выше настройки пружины пилота, управляющее давление в камере Б создает нагрузку на поршень большую чем нагрузка от пружины регулирующего органа, вследствие чего затвор открывается. Происходит сброс избытка среды. Как только давление во входном трубопроводе нормализуется, клапан пилота закрывается, прекращается подача управляющего давления в камеру Б. Управляющее давление из полости Б стравливается через жиклер в сбросной трубопровод. Регулирующий орган закрывается при помощи пружины.

Настройка требуемого давления на входе регулятора производится при помощи регулировочного винта пилота.

    Габариты

    Ду,
    мм

    Ру,
    кгс/см²

    L1,
    мм

    D1,
    мм

    D2,
    мм

    Н1,
    мм

    25

    40

    230

    115

    230

    115

    100

    135

    40

    40

    260

    145

    260

    130

    100

    165

    50

    40

    300

    160

    300

    150

    100

    195

    65

    40

    340

    180

    340

    170

    100

    220

    80

    40

    380

    195

    410

    205

    100

    230

    100

    40

    430

    230

    450

    225

    100

    265

    150

    40

    550

    300

    570

    285

    100

    350

    200

    40

    650

    375

    690

    345

    100

    430

    300

    40

    850

    510

    850

    425

    100

    585


    Комплектация

    Обвязка регулятора в зависимости от его назначения предполагает следующие варианты:

    Регулятор давления РД 622 как перепускной клапан с пилотом и предварительным регулятором

     

    Регулятор давления РД 622 как предохранительный клапан с пилотом и предварительным регулятором

    В предохранительном клапане предусмотрена возможность подсоединения трубы в гнездо С для сброса импульсного газа на свечу.

    Для упрощения монтажа, на предприятии-изготовителе по умолчанию линии с одинаковым давлением объединяются с помощью тройников в одну.

    В этом случае для обвязки регулятора достаточно:

    • от трубопровода с входным давлением подвести трубку к точке подсоединения обвязки регулятора с биркой «Входное давление Рвх».
    • от трубопровода с выходным давлением подвести трубку к точке подсоединения регулятора с биркой «Выходное давление Рвых».

    Заказать Регулятор давления "до себя" осевого типа с пилотным управлением РД 622


    На сайте можно оформить заявку, воспользовавшись формой обратной связи, или позвонив нам по телефонам: +7 (8452) 25-48-35, +7 (8452) 25-46-34, +7 (8452) 25-49-03. При формировании заказа по телефону, вы сможете не только уточнить цену, но и получить консультации по техническим характеристикам приборов.

    Доставка
    Компания «Газмашстрой» предлагает приобрести Регулятор давления "до себя" осевого типа с пилотным управлением РД 622 заводам и предприятиям России и стран СНГ. Доставка оборудования возможна по следующим городам: Абакан, Актобе, Алматы (Респ. КАЗАХСТАН), Ангарск, Архангельск, Астана(Респ.КАЗАХСТАН), Астрахань, Атырау, Ачинск, Барнаул, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Великие Луки, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Канск, Калининград, Караганда, Киров, Кокшетау, Кемерово, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Краснодар, Красноярск, Куйбышев, Курган, Кызыл, Кызылорда, Кострома, Ленинск-Кузнецкий, Ленск ,Липецк, Магнитогорск, Мариинск, Междуреченск, Миасс, Мирный, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ноябрьск, Озерск, Омск, Оренбург, Орск, Павлодар(Респ.КАЗАХСТАН), Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск (Респ.КАЗАХСТАН) Прокопьевск, Псков, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Симферополь, Севастополь, Сковородино, Славгород, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут,Талдыкорган (Респ.КАЗАХСТАН), Тараз, Тобольск, Тольятти, Томск, Тында, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Усть-Каменогорск(Респ.КАЗАХСТАН), Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шадринск, Шымкент, Южно-Сахалинск, г. ЮРГА, Ярославль, Якутск и другие города. Регулятор давления "до себя" осевого типа с пилотным управлением РД 622 доставляется во все города Республики Казахстан, Белоруссии, Туркменистана, Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана и других стран СНГ, при согласовании по телефону: +7 (8452) 25-48-35, +7 (8452) 25-46-34, +7 (8452) 25-49-03.

    Для подбора и заказа оборудования, запроса разрешительных документов (сертификат качества, разрешение на применение, паспорт изделия, сертификат Газсерт, уточнения характеристик, уточнения сроков производства, запроса габаритной, функциональной схемы, паспорта на Регулятор давления "до себя" осевого типа с пилотным управлением РД 622) обращаться в отдел подбора оборудования:+7 (8452) 25-48-35, +7 (8452) 25-46-34, +7 (8452) 25-49-03*
    Наши партнеры: